четверг, 26 ноября 2009 г.

Печать девяти преломлений



Идея Девяти Преломлений происходит из философии Пифагора, который, в свою
очередь, выработал ее во время своего пребывания в Египте, где он получил
посвящение жреца. Правда, Пифагор предпочитал рассуждать в терминах нумерологии;
он больше говорил о числах, чем о преломлениях. Геометрическое воплощение этой
идеи осуществил Платон в своей "Геометрии", которая также основана на трудах
Пифагора. Таким образом, происхождение этого символа теряется во мраке веков,
возможно, даже доисторических.
Первое Преломление.
Единство. Концепция Единого как всего существующего. Единство ни в коей мере не
означает монотеизм, поскольку, в Едином божество и его почитатель тождественны
друг другу. В геометрии сингулярность означает точку, не имеющую продолжения ни
в какую сторону. Эта точка находится одновременно везде и нигде, поскольку
измерений не существует; в то же время, она содержит в себе бесконечное
множество таких же точек — интересный математический парадокс.



Второе Преломление.
Двойственность. Основа и необходимое условие для любых изменений в Едином,
симметрии и полярности. Символическое представление двойственности — всем
известный символ Инь-Ян. Следует отметить, что в чистой двойственности нет
возможности выбора одного из двух полюсов; они оба присутствуют везде. В
геометрии двойственность означает линию между двумя точками.
Третье Преломление.
Это очень важный момент, поскольку наличие третьего элемента приводит к выбору
между двумя первыми, абсолютному или относительному, к выбору — стремиться или
нет ко всеобщему совершенству. Это Сатана, олицетворяющий перспективу и
независимость суждений. Именно на стадии Третьего Преломления возникает Знание.
В геометрии три точки создают треугольник — самую устойчивую фигуру, которая
определяет двумерную плоскость.



Четвертое Преломление.
Это завершение формирования Вселенной и пробуждение Разума в ней. На этой стадии
Сатана становится известным человечеству в своем личностном представлении, под
именем Люцифера, несущего свет и просвещение. В геометрии четыре точки задают
трехмерное пространство — пространство, в котором обитает человек. На этой
стадии возникают материя, энергия и время.
Пятое Преломление.
Это — человечество как физическое явление, как выражение духа Сатаны,
пробудившегося на предыдущей стадии. Пятое преломление — это тело как
необходимый элемент для самореализации человеческого сознания. В геометрии пять
точек задают Пентаграмму, которая еще с глубокой древности являлась символом
совершенства, поэтому 5 было любимым числом Пифагора, а Пентаграмма — символом
его школы.



Шестое Преломление.
Это гексагон и гексаграмма, являющиеся также символами евреев — создателей и
проповедников самых жизнеотрицающих разновидностей монотеизма. Добавление
шестого угла разрушает совершенство Пентаграммы. Шестое Преломление — это
излишняя симметрия, непоколебимое равновесие, застой.
Седьмое Преломление.
Это разрушение гексаграммы, нарушение равновесия. Седьмое Преломление не
содержит в себе ни созидательных тенденций, ни симметрии, ни магической силы.
Это просто эффективный разрушитель симметрии, символизируемой гексагоном.
Сторонники непоколебимого равновесия инстинктивно боятся числа 7: оно — вестник
рокового момента, кризиса.
Восьмое Преломление.
Восемь точек в пространстве образуют восьмигранник — правильную трехмерную
фигуру, составленную из двух четырехгранных пирамид, совмещенных основаниями.
Эта фигура символизирует восстановление утраченного совершенства. На стадии
Восьмого Преломления маги излучают силу Тьмы, чтобы восстановить мир,
испорченный Шестым Преломлением и разрушенный Седьмым.



Девятое Преломление.
Это кульминация всего процесса, Черное Пламя во всем своем великолепии: воля к
власти по Ницше и торжество Желания, распространение Просвещенной Воли и
Развитого Сознания по всем направлениям пространства и времени, во всей
Вселенной.
Печать Девяти Преломлений — основной символ Ордена Трапеции. Первоначально он
использовался Магическим Кругом, который создал Антон ЛаВей в 1957 г. По словам
ЛаВея, он немного изменил символ, использующийся сатанистской организацией из
Коста-Рики "Los Hermanos Diablo".
Печать использовалась во всех ритуалах Магического Круга и созданной
впоследствии Церкви Сатаны. Иногда в печать вписывался трезубец и число 6 6 6. В
неритуальных целях использовалась разновидность — рисунок демона в образе
летучей мыши, который нарисовал сам Антон ЛаВей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий