четверг, 26 ноября 2009 г.

Российская церковь Сатаны

"Российская Церковь Сатаны", наиболее известная и влиятельная Сатанинская организация России, представлена эксклюзивным материалом: предисловием к книге "Предстояние Сатаны", автором которой является один из создателей этой организации, Сергей Мартин.
----------------------------------------------------------------------------------------------------
               "Манифест Сатаны" (предисловие к книге "Предстояние Сатаны")


Эта книга не для тех, кто верит в бога и не для тех, кто верит в Дьявола. Эта книга не для тех, кто ни во что не верит. Эта книга для остальных. Для тех, кто хочет верить, но не в чужие сказки и домыслы, а иметь свою веру. Для тех, чей разум властно требует познания, но не изучения тарабарщины "священных" писаний, а собственного дерзкого полёта к сокровенным тайнам бытия. Для тех, кто станет провозвестником новой веры, кто создаст свою собственную религию, не требующую поклонения химерам и уродливым порождениям сна разума канувших в лету недоумков. Для тех, кто сотворит свой собственный мир, который будет проникнут их собственной верой, в котором не размалёванные доски, не смрадные мощи и не обожествлённые природные явления, а они сами станут богами. Но не теми убогими "богами", не теми противоречивыми и прогнившими плодами распалённого воображения недалёких богоискателей. Ибо уподобляться (а тем более поклоняться) таким богам достойно лишь овцам, которыми они себя открыто и называют. Настала пора явить миру настоящего бога, гордого своей плотью, кровью и разумом, не обременённого постыдными заблуждениями овцеподобной паствы и лицемерием её пастырей. Не отягощённого чужими предрассудками и суевериями, а имеющего собственную веру, в которой нет места греху, святости, глупости, ханжеству и другим непременным атрибутам лжерелигий. Такого бога они всегда называли Дьяволом и если вы боитесь им стать, то ваше место — в стадах лжерелигий, где риск стать богом и связанные с этим трудности сведены к нулю. Ибо бог в нашем понимании и есть Дьявол в их понимании. И какое вам дело до того, как вас назовут те, кто не способен возвыситься над статусом и образом мышления овцы? Разве вам претит общество тех, кто был отлучён от их веры и взошёл на костёр за свою веру, веру богов, уподобиться которым пытались они и стать которыми давно уже пришла пора избранным, ибо это — удел немногих. Очень немногих. Тех, для кого эта книга. Тех, кто собирается в долгий путь к обители богов, но не паломником, дабы в конце пути своего распластаться пред ними, а гордым гением, устремлённым не только присоединиться к ним, но и возвыситься над богами. Возможно, время их ещё не пришло, но оно уже совсем близко и эта книга призвана приблизить его.

Человеку не просто настала пора обожествиться, это сделалось необходимостью для его дальнейшего развития, да и просто выживания, ибо если землёй и дальше будут править ставленники лжерелигий, они сделают всё, чтобы их "пророчества" сбылись. Их видение будущего мы уже знаем: Армагеддон, Апокалипсис и Страшный Суд. У них есть эсхатология — учение о Конце Света. У нас — вера в мир без конца. Заветы человеконенавистнических книг для них дороже, превыше всего, и они не остановятся перед тем, чтобы сделать заложниками своих писаний всё человечество.

Мы представляем не новую религию, а новый тип религии. Мы не имеем ничего общего как с апологетами лжерелигий, так и с уродливыми существами, вышедшими из под их пера. Нам всё равно, что будет с ними, единственное, чего мы желаем, чтобы они как можно скорее были предоставлены собственной глупости в изолированных от остального мира местах. Мы боремся не с ними, а с их идеями. Ярлыки еретиков и богохульников да останутся той части их паствы, что чересчур близко подошла к колючей проволоке и рву, опоясывающим тесный концлагерь их мышления. Мы давно уже за их жалкими оградами, но свобода подразумевает гораздо большую ответственность чем неволя. Быть стадом, бродящим на свободе или толкущимся в загоне — одно и то же.

Овцы и агнцы трясутся за свои ничтожные душонки, за которыми, как они полагают, охотится Сатана, денно и нощно выдумывая всё новые и новые искушения, дабы обманом заполучить пресловутый договор о купле-продаже. Им не следовало бы бояться за свои жалкие пародии на человеческие души, которые что ни день используют в качестве подтирки те, кто манипулируют ими. Обрывки дешёвого переработанного сырья их писаний, пропахшие тем, что заменяет им мозги, не нужны Сатане ни даром, ни даже с приплатой. Без страха за жалкие духовные пожитки не может существовать их религия; пожалуй, это — единственное чувство, подвластное их восприятию, ибо всё остальное у них лишено смысла. Сатана заключает договор только с обладателями настоящих душ и заслужить это право — великая честь. Сделка с Дьяволом — не унижение, а возвышение над ними и их лжебогами. Их путь, путь самоправедности есть замкнутый и огороженный круг, и за тысячелетия он привёл идущие по нему стада туда же, откуда вышли их предшественники. Наш путь иной и первый шаг по нему уже сделан. Шаг по Левому Пути. Религия немногих, вера избранных. Мы не собираемся кого-либо убеждать в том, что она единственно правильна и приемлема для всех. Наоборот. Религии для всех просто не может быть и если новые набожники заявляют о её открытии или обретении, это лишний раз доказывает несостоятельность их богоискательства и подтверждает их нежелание сходить с рельс самоправедности. Если изобретатели религии считают себя единственно правыми, логично было бы исповедовать эту религию только им самим, однако они отправляются в крестовые походы дабы доказать свою "правоту" и обратить иноверцев не силой божьего слова и откровений, а огнём и мечом. Ибо более у них ничего нет. Лишить их огня и меча может не другой огонь и меч, но слово. Слово новых богов.

Мы — миссионеры новой религии и нам плевать, что о ней скажут туземцы, населяющие материк лжерелигий. Мы оставляем им место в истории, место в прошлом. Мы оставляем им их цацки, которым они поклонялись, дабы они успели их продать, пока ещё на них есть спрос, ибо в будущем они будут стоить не дороже стеклянных бус и огненной воды. Мы не оставляем им места в будущем — в нашем будущем их нет. Они давно уже превратили себя в монстроподобные существа и как динозавры возомнили, что будут править землёй вечно. Но катаклизм дьявольской революции сметёт с лица земли эти насколько чудовищные, настолько и убогие создания. Они уже создали для себя палеонтологические музеи — подобно окаменелым костям доисторических рептилий в их саркофагах и склепах хранятся мощи святых и присоединиться к этому тлену мечтает любой святоша. Что же, туда им и дорога, и если бы в нас была хоть капля альтруизма, мы бы с радостью помогли им побыстрее перебраться в усыпальницы. Но наши пути разошлись тысячелетия назад и у нас нет ни времени, ни нужды удовлетворять их прихоти.

Мы не унаследовали от лжерелигий прошлого праведность, мы не заражены религиозной чумой. Наше превосходство заключается не в превосходстве нашей веры как таковой. Сатанизм — одна из ступеней человеческого познания, которая в конце концов будет пройдена и, будьте уверены, когда ей настанет пора уступить место другой, более совершенной системе знаний, это не будет сопровождаться пролитием рек крови. Сама по себе никакая религия никогда никого не спасала, не делала никого лучше, чем он есть на самом деле, и не приносила всех мыслимых и немыслимых благ, которые щедро обещаются любым проповедником Правого Пути. Наше превосходство заключено в нас самих, мы — более совершенная порода людей и наша религия всего лишь помогает реализовать это превосходство на пути к обожествлению. Это не тайная доктрина, не какое-то запредельное знание, способное вне зависимости от того, кто им обладает, перевернуть мир. Такового просто нет. Обладание таким знанием, лицензия на право понимания и исполнения высшей воли — непременные атрибуты всех праведных — от шамана до папы римского. Но что есть у них на самом деле? Дайте папуасам чертежи атомной бомбы — как скоро можно ждать от них ядерной атаки? Доктрины лжерелигий сродни знанию таких вот папуасов — если у них и было хотя бы что-то, отдалённо напоминающее подобные знания, то они обошлись с ним сообразно дикарским представлениям — либо пустили на подтирку задов, либо на разведение костров для еретиков и иноверцев.

Мы никогда не претендовали на звание универсальной религии, способной изменить всё и сразу. Пусть эта мечта, как и всё несбыточное, останется праведным. Всеобщая религия может быть только в стаде, и в этих стадах человека опускают до такой степени, что любая подачка кажется ему божьей милостью, любая глупость — откровением свыше, а психическое расстройство — религиозным экстазом. На Левом Пути нет ничего подневольного, здесь интересы личности превыше всего — каждый, кто чувствует себя человеком, а не частью стада, вправе исповедовать свою, личную религию и вовсе не так уж и важно как и в честь кого она названа. Лучше ездить на сделанном по заказу автомобиле, чем крутить педали велосипеда, который ничем не отличается от миллионов других. Сатанизм и есть та религия личности, которая позволяет каждому определить степень своей вовлечённости или отстранённости. Которая не только не обещает, но и категорически отрицает всеобщее спасение, не только не кичится самоправедностью, но и единственная из всех допускает собственную неправоту. Это не того рода допущение, когда после тысячелетий мракобесия святоши вынуждены признать, что Земля круглая, а возможность, вероятность такого поворота событий, при котором некоторые из спорных моментов могут оказаться вовсе не такими, какими мы их представляем сообразно нашему уровню знаний. Поэтому ничего не надо принимать на веру. То, чего мы не можем познать, нельзя обожествлять и наделять сверхъестественными качествами, уподобляясь дикарям прошлого, у которых нет ничего кроме предметов и мифов сомнительного свойства и происхождения. У нас же есть сомнение и мы не желаем большей свободы. Нам не нужно поголовье и если вам нравится быть частью стада, идите к пастырям лжерелигий и они предложат вам всеобщее спасение, любовь и всеобщее проклятие. Как будет показано ниже, всеобщее и глобальное "добро" ничем не отличается от абсолютного "зла," поэтому-то "спасители" мира всегда строят концлагеря. Сатанист никого не спасает, он живёт так, чтобы ни он, ни его близкие не оказывались в ситуациях, требующих мероприятий по спасению, более того, он делает всё, чтобы не дать себе и им повод полагать, что они находятся в такой ситуации. Сатанист не торгует оптовыми партиями своей любви, но по своему выбору наделяет избранных им людей (и не только) этим бесценным даром и от избранных им принимает его. Мы искренни в своей ненависти и проклинаем только тех, кто напрашивается на проклятие или заслуживает его. Это удел не всех. Гораздо проще голословно уверять всех во всеобъемлющей, всеохватной и ничего не стоящей любви, гораздо проще каяться в надуманных грехах и, не задумываясь, исповедовать по разнарядке (как все) религию, которая всё ещё существует только лишь потому, что никто не задумывается над её сутью. Этот путь выбирает стадо. Но есть и те, кто не согласен с путём, избранным неграмотными дикарями тысячелетия тому назад. Для них есть Левый Путь, путь магии, путь истинных традиций поиска человеком божественного как в себе, так и в окружающем его мире. Сатана указывает этот путь избранным, и те, кто ступают на него, открывают для себя и для всех, что набивший оскомину миф о яблоке из эдемского сада превращается в реальность дьявольской революции против лжебогов.

Эта книга — не гримуар и не трактат по чёрной или белой магии. Нет магии ни чёрной, ни белой, ни серой, ни красной. Магия либо есть, либо её нет. У неё нет и не может быть ни цвета, ни других атрибутов, которые в попытке заигрывания с лжерелигиями пытаются навязать ей святоши от оккультизма. Откройте любое "магическое" пособие, вышедшее из-под их пера — что можно найти там кроме тарабарского языка, непонятных формул, непроизносимых имён несуществующих богов и демонов? Нам пытаются доказать, что это тайное знание, поданное в такой форме, чтобы им смогли воспользоваться лишь посвящённые. Не напоминает ли вам этот бред сказку о Золушке, которую злая мачеха заставила отделять зёрна от сора? Бедной падчерице помогли птички и мышки, а какие зверюшки помогут нам выудить хотя бы крупицу знаний из этой абракадабры? Те ли пресмыкающиеся словоплёты, хитрые грызуны истины или насекомые от знания, что шныряют по запутанным тропинкам глухоманей "священных" и "заветных" писаний и, едва учуяв мертвечину, сбегаются и сползаются на падаль лжебогов? И ладно, если б растаскивали сей тлен по забвенным норам своим, нет, сзывают других на жалкий пир, на бесплатную раздачу словоблудливых испражнений. Достойно ли гужеваться такой, с позволения сказать пищей, решать вам самим. Стоит ли баловаться подобными "благотворительными" подачками, которые во все времена плодили бродяг и попрошаек? Не хотят ли и из вас сделать ещё одного калика перехожего?

Эта книга — не откровение свыше или снизу. Это не учебное пособие для начинающих богов и не карта-схема Левого Пути. Таковых просто не может быть и если кто-то предлагал их вам, это наглая фальсификация. Религиозная литература сродни книгам о том, как заработать миллионы. Технологии и промышленные секреты, приносящие миллионные прибыли, строжайше охраняются здравомыслящими людьми, которые справедливо полагают, что незачем плодить себе конкурентов и делиться собственными барышами. Ужели авторы "магических" трактатов и ускоренных курсов для колдунов хотят поделиться чем-то с вами? Есть ли вообще что-либо у них, кроме необоснованной уверенности в божественности своих "откровений"? А может единственным доходным делом для них является написание подобных книг для простаков, уверовавших, что магию постичь легче, чем иностранный язык? Что людские судьбы можно вершить, съев помёта летучих мышей и помахав руками над трупом несчастной зарезанной кошки? Что на бога можно выучиться — примерно так же, как обезьян можно выучить курить сигары и ездить на велосипеде по арене цирка? Если человек хочет: (нужное подчеркнуть) спастись, сгинуть, попасть в рай, ад, нирвану, познать "истину" и т.д., наивно полагать, что всё это он сможет купить за пригоршню монет, а то и получить бесплатно в виде книжки, заключающей в себе жизнеописание или "откровение" очередного мессии. Люди, достигшие чего-либо в магии, платили за это жизнями, проведёнными в мучительных поисках и титанической работе разума. Ставшие богами заплатили ещё большую цену. Готовы ли вы заплатить её? Есть ли у вас чем её заплатить? Вряд ли вы задумывались над подобными вопросами. Если хотя бы некоторым из вас после прочтения этой книги будет легче на них ответить, она написана не впустую.
----------------------------------------------------------------------------------------------------
       Интервью Сергея Мартина журналу "Fакел": "Сатанизм - всего лишь термин" 


Возможно, вы видели или даже читали небольшого формата книгу в черной обложке - "Сатанинские ритуалы", "Записную книжку Дьявола" или "Сатанинскую библию" Антона Шандора ЛаВея... Сергей Мартин, переводчик этих работ, до недавнего времени таился в тени и практически не общался с прессой, хотя, как выяснилось, ему есть что сказать.
Faкел: С чего все началось? Ведь до издания трудов ЛаВея сатанизма в России и на территории бывшего СНГ как такового не было.

Сергей Мартин: А разве его не было? Что служит показателем существования или небытия религии? Поголовье? Денежные надои? Площадь церковных угодий? Оставьте это для религий прошлого. По крайней мере у них будет чем хвалиться друг перед дружкой: "Мой приход больше твоего!" - "А моя секта древнее!"

Если под термином "сатанизм" понимать то, чем занимался ЛаВей сотоварищи до 1975 года, то сатанизма после этой даты не стало и уже не будет не только здесь, но и в Америке. Шоу завершилось расколом Церкви Сатаны, и после этого, пожалуй, слишком большое число не всегда компетентных, а то и неадекватно воспринимающих действительность людей стало проторять пути дальнейшего развития сатанизма, и теперь это неописуемое шарлатанское варево пришлось как нельзя кстати в качестве гарнира к опиуму для народа. Поток распался на ручейки, и в мутной воде было поймано немало рыбок, запах гниения которых до сих пор не дает покоя досужим летописцам из желтой прессы и религиозным агитаторам.

Словом, сатанизм - всего лишь термин, использующийся только потому, что позволяет на начальном этапе отождествить себя с оппозицией официальной религии, которой в большинстве развитых стран стало христианство.

F.: Какие книги вышли при вашем участии?

СМ: Я перевел все книги ЛаВея: "Сатанинская библия", "Сатанинские ритуалы", "Сатанинская ведьма", "Записная книжка Дьявола" и "Сатана говорит". Читайте на здоровье, хотя оригинал всегда лучше. Кроме того, я также перевел небезызвестный "Некрономикон".

F.: Есть ли какая-то оформившаяся организация, или Церковь Сатаны в России - очередной журналистский миф?

СМ: Вообще, вся наша жизнь - большой журналистский миф. Вспомните, когда вы последний раз доходили до чего-либо своим умом, а не почерпнули суждения из книг, газет или телевизора. Я готов удовлетворить ваше праздное любопытство, но сначала выберите ответ, который вам больше нравится. Вынеся только эти две альтернативы в вопрос, вы предопределили свою несвободу мышления, лишили себя возможности составить свое суждение. Для многих так удобнее - узнать чужое мнение, да еще при этом не выйти за рамки традиционных стереотипов мышления. Два шаблона, два полюса, да - нет, нет - да. Какая мне разница? Если вам удобнее, приятнее, легче (нужное подчеркнуть) полагать, что Церковь Сатаны - это могучий тайный орден, я подписываюсь под могучим и тайным 666 раз, если же блеф и миф вам милее, то я приложу все силы, чтобы укрепить вас в этой мысли. В любом случае вам важна не моя искренность, а то, насколько она соответствует программе, заложенной (кем-то) в ваше сознание. Я не хочу дать вам ответ, я хочу видеть в вас человека, который сумеет правильно поставить вопрос и тогда я вам буду не нужен - вы сами ответите на него. Человек со своими ответами для меня интереснее, чем человек с чужими вопросами.

F.: И какой же вопрос надо было задать?

СМ: Ну хотя бы такой: кому выгодно, чтобы вы считали Церковь Сатаны могучей организацией или журналистским мифом? Собственные суждения - самое дорогое, что есть у человека, и если они принадлежат не вам, а стали разменной монетой, если кто-то их купил, я умываю руки. Если ваши суждения кому-то выгодны, значит они куплены, значит вашим сознанием манипулируют. Мои суждения не выгодны никому, даже, как бы это парадоксально ни звучало - мне самому. И тем они ценнее для меня. Их ценность в том, что их нельзя купить и нельзя продать даже самому дьяволу. Они не являются товаром, они - мои, они не стоят ничего и стоят все. Я не ищу выгоды в своих собственных суждениях - я применяю их как инструмент познания и завоевания мира, и если они не работают, мне легко будет избавиться от них - они ведь ничего не стоят. Это - третья сторона, это одна из главных ценностей личности, это главнейшая свобода, свобода, дарованная магией.

F.: Практикуют ли сторонники ЛаВея ритуальную магию? Неритуальную?

СМ: А при чем здесь ЛаВей? Не он же изобрел магию. Это личное дело каждого. Сатанизм - религия недогматическая и никого ни к чему не принуждает и не призывает. Я глубоко убежден в том, что человек, добившийся чего-то на пути магии, никогда не будет рассказывать об этом - если вы в состоянии наколдовать миллион, вы вряд ли будете делиться с кем-либо подробностями. Если кто-то говорит вам, что занимается магией и достиг успехов, вывод очевиден. Поэтому я не хочу говорить ни за себя, ни за кого-либо еще. Конечно, практикуют, и не только сторонники ЛаВея, конечно, кто-то чего-то достиг, кто-то идет дальше всех и т. д., но вы об этом не узнаете. Многие, порасшибав свои лбы об утесы шарлатанства, тем не менее ищут все более древние и все более тайные книги и рецепты варева из летучих мышей - что ж, приятного аппетита! Магия - это не то, чем можно заниматься, ею нужно жить, это слишком серьезно, чтобы делать ее предметом досужего обсуждения.

F.: Как вы относитесь к личностям, открыто призывающим к вооруженному противостоянию христианскому миру (церквесжигателям)?

СМ: Никак. Я задаю вопрос, кому это выгодно, и ответ на него не позволяет мне разделить их методы, напоминающие крестовые походы и инквизицию. Их искренность и храбрость достойна лучшего применения, и если бы они пошли другим путем, то добились бы гораздо большего, прежде всего для себя. Они пытались огнем и мечом восстановить справедливость, и само по себе это стремление достойно уважения, однако были и есть гораздо более действенные методы борьбы с религиозной чумой - все они подробно описаны в учебниках истории.

F.: Ваше отношение к таким мистикам, как Головин, Провоторов...

СМ: Никакое. Я не люблю слово "мистика". Мистикой, как и онанизмом, можно заниматься, но в отличие от магии ее нельзя исповедовать, ею нельзя жить. Мистика - слишком аморфный термин, чтобы определить круг ее приложения - занимаясь мистикой, можно заниматься всем и не заниматься ничем, что, собственно, присуще как русскому богоискательству, так и русскому же заигрыванию с силами тьмы. Эти абстрактные соображения насчет мистики и черных мистиков не относятся к Головину и вообще к кому-либо конкретно - вполне возможно, что это весьма достойные люди, уже добившиеся большего, чем я добьюсь за всю свою жизнь, но их путь отличается от моего. Признаюсь, что я не читал ничего из Головина, - расценивайте это как невежество, но это контролируемое невежество - я намеренно не читал никаких мистиков, которым желаю всяческих благ на их пути. Что же касается Провоторова, то мистикой, тем более темной, я бы его творчество не назвал - художник принял сан иерея, аминь! Сплошные иисусы и иллюстрации к ветхому завету. Мне не интересны видения пророка Иезекиля ни в библейском изложении, ни в трактовке Провоторова.

F.: Каковы ваши литературные пристрастия? Кто из художников, кинорежиссеров вам наиболее близок?

СМ: Что такое пристрастия? Вы ждете, что я скажу сейчас, что я люблю фэнтези и хэви-метал? Что-то, несомненно, да, но ведь к фэнтези наряду с "Властелином колец" относится и такое количество злонамеренного дерьма! То же самое касается и живописи и кино. У меня нет любимых жанров, нет и какого-либо списка и четкого представления о том, что мне может понравиться, - список, если бы он составлялся, был бы настолько пространен, насколько и странен - мне нравятся совершенно разные по стилю, содержанию, предназначению произведения, от детских сказок и музыки к рекламе до бредовых комедий и жизнеописаний маньяков. Мои пристрастия не ограничиваются рамками жанров и не отличаются особым постоянством - в детстве я любил Босха, но теперь увидел Гигера, в юности я слушал Мановар и грайндкор, теперь - Чарли Паркера и кул боп. Завтра же я буду смотреть, слушать и читать другое и что-то, что раньше нравилось, завтра забудется - в этом и есть прелесть жизни. Постоянное же пристрастие называется зависимостью и чревато негативными последствиями.

F.: Что бы вы могли пожелать нашим читателям?

СМ: Научиться задавать вопрос - а кому выгодно, чтобы я думал именно так? Попробуйте - и ваша жизнь преобразится. Верить нельзя никому, даже себе - если вы разделяете это мнение Мюллера из "Семнадцати мгновений весны", то у вас есть неплохой шанс не только обрести свободу суждений, но и при случае стать шефом Гестапо.
--------------------------------------------------------------------------------------------------

Комментариев нет:

Отправить комментарий